Анапа Курорт Инфо: отдых в Анапе без посредников

        Форум Анапы
Авторизация на Форуме   • Регистрация на форуме   • Правила форума   • Справка по форуму   • Поиск по форуму
Автор Сообщение
Гоголь-Моголь

Клон участника форума заблокирован
Клон участника форума заблокирован


  19.07.2016 15


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 8:47      

Эсфирь пишет:
А зачем распечатывать в кассе эл. билет?
В поездах, даже распечатку не спрашивают (с принтера ) последнее время.

Лена,распечатать в кассе надо если вдруг сдавать билеты надо на работе.
цитировать сообщение целиком
Эсфирь

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  21.01.2014 13424


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 8:57      

Гоголь-Моголь
Цитата:
лучше распечатать в кассе (отредактировано стало, смысл утерен).

А как связано? Если распечатка с принтера, является оф. документом на проезд.
Цитата:
Лена,распечатать в кассе надо если вдруг сдавать билеты надо на

Здесь понятно, но тогда распечатать можно в день до отправки и точно ничего не потеряешь Смешно!


Последний раз редактировалось: Эсфирь (21 июля 2016, чт, 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)
цитировать сообщение целиком
TT

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  31.05.2014 221 Муром-ХМАО


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 10:10      

Эсфирь, если у вас есть время ходить по судам и доказывать работодателю это, то у нас времени и желания нет.

Ну и не все живут там, где есть станция с кассой или ССТ, а время между пересадками ограниченно. Вот нам распечатали и ошибочно не тот, что надо. К терминалу была огромная очередь в итоге один билет не успели распечатать.
Да и в кассах не все кассиры будут распечатать, так как есть терминал.
цитировать сообщение целиком
Эсфирь

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  21.01.2014 13424


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 10:18      

TT пишет:
Эсфирь, если у вас есть время ходить по судам и доказывать работодателю это, то у нас времени и желания нет.

Ну и не все живут там, где есть станция с кассой или ССТ, а время между пересадками ограниченно. Вот нам распечатали и ошибочно не тот, что надо. К терминалу была огромная очередь в итоге один билет не успели распечатать.
Да и в кассах не все кассиры будут распечатать, так как есть терминал.

Я не про это разговор веду.. Если на работе нужно подтверждение это одно.. А если не нужно на работу, то и касса и терминалы не нужны.. можно в электронном виде даже предъявить.. можно принтер. распечатку..

Цитата:
Эсфирь, если у вас есть время ходить по судам и доказывать работодателю это, то у нас времени и желания нет.

Доказывать что.? Сажусь в поезд и еду..

Сообщения были отредактированы, поэтому мой смысл потерялся.


Последний раз редактировалось: Эсфирь (21 июля 2016, чт, 10:25), всего редактировалось 1 раз
цитировать сообщение целиком
Петербурженка

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  18.03.2016 1231


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 10:25      

TT пишет:
время ходить по судам и доказывать работодателю это

странный у вас работодатель. Электронный билет давно приравнен к бланкам строгой отчетности и есть письма Минфина на этот счет. Наша бухгалтерия даже не заикается и принимает распечатки к оплате.
цитировать сообщение целиком
Eva-25

Участник Форума
Участник Форума


  13.05.2015 64 Борисов,Беларусь
Имя: Татьяна

Обращение: На ты!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 14:38      

Цитата:
странный у вас работодатель. Электронный билет давно приравнен к бланкам строгой отчетности и есть письма Минфина на этот счет. Наша бухгалтерия даже не заикается и принимает распечатки к оплате.

Муж работает в структуре МВД для них этот бланк строгой отчетности-тьфу и выкинуть,в прошлом году сами столкнулись,не хочется вспоминать даже Грустно -там прошлый век


Последний раз редактировалось: Eva-25 (21 июля 2016, чт, 15:04), всего редактировалось 3 раз(а)
цитировать сообщение целиком
Петербурженка

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  18.03.2016 1231


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 14:41      

Eva-25 пишет:
структуре МВД

Вы из Беларуси? Тогда у вас возможно другие правила.
цитировать сообщение целиком
Eva-25

Участник Форума
Участник Форума


  13.05.2015 64 Борисов,Беларусь
Имя: Татьяна

Обращение: На ты!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 21 июля 2016, чт, 14:43      

Петербурженка мы уточнили связано ли это с тем-что это другая страна,нам говорят нет - просто это обычная бумажка неочем и сдавали мы ее не для денег,а как отчетность,что выезжали за пределы республики Мне неизвестно
цитировать сообщение целиком
Natik_0906

Участник Форума
Участник Форума


  01.05.2016 172 г.Челябинск
Имя: Наталья

Обращение: Можно на ты


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Сообщение 27 февраля 2017, пн, 18:34      

Подскажите пожалуйста, электронные билеты возможно оплатить социальной картой СБ? Просто при покупке в кассе эта карта не проходила, пришлось за наличку брать. Вот думаю, на какую карту деньги закидывать для покупки на сайте.
цитировать сообщение целиком
Aнхен

Активный участник Форума
Активный участник Форума


  16.10.2014 1538 Пермский край
Имя: Анна

Обращение: можно на ты


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 27 февраля 2017, пн, 20:37      

6. Оплата электронных билетов

6.1. Оплата с использованием банковской карты

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ЗАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ЗАО) – телефон: 8-800-100-24-24.

Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ 24 (ЗАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.

6.2. Оплата с использованием электронного кошелька

Оплатить электронные билеты на поезда формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" можно с помощью электронных денег.

Пополнять счет электронного кошелька можно с помощью банковских карт, через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов.

На принятие вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов электронного кошелька отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, ваш заказ аннулируется.

В зависимости от статуса идентификации электронного кошелька присваиваются максимальные разрешенные суммы оплаты.

Для анонимных электронных кошельков плательщиков максимальная сумма операции оплаты – 15 тыс. рублей.

Анонимными считаются электронные кошельки плательщиков, которые указали минимальный набор обязательных данных при регистрации.

Для именных электронных кошельков максимальная сумма операции оплаты – 60 тыс. рублей.

Именными считаются электронные кошельки плательщиков, которые указали минимальный набор обязательных данных при регистрации электронного кошелька, а также ФИО, когда и кем выдан паспорт, ИНН или СНИЛС.

Для идентифицированных электронных кошельков максимальная сумма операции оплаты – 250 тыс. рублей.

Если по каким-либо причинам вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в ООО НКО "Яндекс.Деньги" (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием электронного кошелька).
Служба поддержки Яндекс.Денег: +7 (495) 974-35-86, форма обратной связи.
_________________
Есть столько мест, где я не успела побывать, и они ждут меня...
цитировать сообщение целиком
Апельсинка

ВИП-участник Форума
ВИП-участник Форума


  28.02.2014 3228 68
Имя: Ира

Обращение: Всем исключительно на ты


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 5 апреля 2017, ср, 17:50      

Подскажите знатоки Улыбаюсь Когда я вбиваю билет ребенку 10 лет не выскакивает скидка 50℅?Почему?
цитировать сообщение целиком
люблюанапу

ВИП-участник Форума
ВИП-участник Форума


  24.05.2009 19072 НСО,Нск
Имя: Ирина

Обращение: предпочитаю на ты после знакомства


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Сообщение 5 апреля 2017, ср, 19:30      

Апельсинка пишет:
вбиваю билет ребенку 10 лет не выскакивает скидка 50℅?Почему?

внизу надо крыжик поставить, что школьник
_________________
Если я общаюсь смайликами, это значит, что кот не дает мне добраться до клавиатуры...
цитировать сообщение целиком
Апельсинка

ВИП-участник Форума
ВИП-участник Форума


  28.02.2014 3228 68
Имя: Ира

Обращение: Всем исключительно на ты


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Сообщение 5 апреля 2017, ср, 20:40      

люблюанапу
Крыжика не увидела,может плохо смотрела,может не там. Смешно!
При наборе пассажира выдало тариф 17Д.Я так поняла это оно и есть?
цитировать сообщение целиком
Фильтр сообщений в теме:   
Форум Анапа Курорт Инфо Добираемся до Анапы и обратно На поезде в Анапу

Страницы:    Пред.  1 2 3 ... 55 56 57


 

Начать новую тему   Ответить на тему


Выберите раздел и нажмите:

Предложения по отдыху без посредников
на сайте Анапа Курорт Инфо:

Анапа | Витязево | Джемете

Владельцам гостевых домов, гостиниц и отелей курорта Анапа


Цены и условия размещения информации
в каталоге на сайте Анапа Курорт Инфо

Телефон менеджера сайта:  8 918 475-65-65

       Телефон владельца сайта:  8 988 66-88-779

           Адрес электронной почты: info@anapakurort.info

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Погода Яндекс цитирования Яндекс.Метрика